суббота, 6 декабря 2014 г.

Тапочки-овечки

    Сегодня проснулась с идеей связать тапочки в виде овечки. Идея - штука хорошая, но еще лучше в точности её воплотить. Вот это у меня и не получилось немного.
   По словам мужа мои тапочки - это картошка с ушами!)))  А я все же верю, если приглядеться, то можно овечек разглядеть ;)
    Наверное моим овцам не хватает шерсти...
     Хотя так хочется НГ, хочется праздника! И теперь не терпится увидеть малышню в этих веселых тапках (малышня - это моя племянница).

     Впервые сделала фотографию процесса. До этого всегда торопилась доделать, чтобы увидеть результат. Теперь он перед глазами!

    С наступающим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Топотули для малышей

     У меня такие  тапки , Как у кошки Муры лапки: Мягкие, пушистые, С шёрсткой бархатистою.  Привет, привет! Сегодня день возвращения ...