четверг, 2 июля 2015 г.

Попытка номер раз...

    Еще месяц назад попросили меня взять свадебный заказ на казну, подушечку для колец, оформление шампанского и фужеров.
     Конечно, как многие рукодельницы, я мечтала о том, чтобы мои работы "вышли в люди". Но было боязно брать такую ответственность, все таки свадьба - очень серьезное событие в жизни, и любая девушка хочет, чтобы все было идеально. Я все ж решилась.
    Процесс был довольно длительный и мучительный для меня. Целый месяц потратила на создание вот этого:

Зато это огромный опыт в работе на заказ. 
Еще усложнила работу неопределенность невесты. В связи с этим переделывалось шампанское и сделалось две казны. Но вот фужеры и коробочка для колец попали в цель.

Теперь результат вблизи




Как вы думаете, какую казну выбрала невеста?
Ответ: вторую, сделанную из бумаги. 
Хотя мне нравится белая, выполненная из атласной ткани и обтянутая кружевом. Но клиент всегда прав, и я даже не расстроилась, что пришлось делать еще одну коробку, потому что ничем подобным раньше не занималась.

Главное, результат невесту устроил, а мне только это и надо. Пусть у них будет семья крепкая, всегда царило взаимопонимание и любовь, а еще много им детишек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Топотули для малышей

     У меня такие  тапки , Как у кошки Муры лапки: Мягкие, пушистые, С шёрсткой бархатистою.  Привет, привет! Сегодня день возвращения ...