среда, 20 мая 2015 г.

Подушечка-душечка

   День рождения - праздник детства.В честь этого праздника сделалась вот такая подушечка

Это моей племяннице исполнился 1 год!!! 
И не беда, что еще нет зубов, зато есть много подарков! А сколько внимания, любви, заботы...
Теперь и Агатина забота распространяется на этого вышитого мишку
Сначала мой 5-месячный сынишка жамкал бедного медведя, теперь и полноправная хозяйка перед сном его целует и заваливается на него спать! (это все со слов мамы)

Приятно, когда твоя работа так оценена маленьким судьей! 

Подушка выложена и на суд взрослых в СП Уютный дом

2 комментария:

  1. Виктория,замечательная подушечка и такой памятный подарок на день рождения малышки!Мишка-очаровашка!
    Спасибо большое за участие в моей галерее "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Это моя первая подушечка, поэтому в нее вложено особенно много тепла.

      Удалить

Топотули для малышей

     У меня такие  тапки , Как у кошки Муры лапки: Мягкие, пушистые, С шёрсткой бархатистою.  Привет, привет! Сегодня день возвращения ...