среда, 26 августа 2015 г.

Текстильный СП. Этап 1.

   Добрый день!
   Решилась на участие в СП Елены Олиневич


    Это мой первый СП! И вообще я новичок в скрапе. Ну как новичок, единственной моей работой были пригласительные на нашу свадьбу!

    По заданию необходимо сделать конверт для диска или открытку. Выбор пал на конверт (честно сказать, не вижу смысла в нем, и как сказал муж "лучше бы для флешки сделала, ею хотя бы пользуемся"). После драки, как говорится, руками не машут и voila:


Старалась соблюсти условия задания: рамочка, обтянутая тканью (есть), и не менее 3-х видов ткани (есть), без бумаги внутри не обойтись!

Я понимаю, что он далек от совершенства, но прошу строго не судить, я ведь только учусь...)))

И в конце хотела бы отступить от творческого и окунуться в будничное! Наша страна - это сплошной парадокс! У меня заболел ребенок - сопли ручьем текут, носик забит, дышать не может. Приезжаем в больницу, наш врач в отпуске, идем к другому, который сообщает: поскольку ребенку только 8 месяцев, он должен наблюдаться каждый день! Бог с этим, мы только рады, если бы не одно НО! мы должны привозить его в больницу!!! Ребенок болеет, на улице погода не лучшая, ветер ледяной! Разве ему не лучше было бы дома сидеть и лечиться?! Гулять ему при этом запретили!!! А нам до больницы своим ходом (не на машине) добираться около часа!
  Будьте здоровы! Не болейте! (особенно с нашей медициной)


4 комментария:

  1. Я раньше стеснялась участвовать в СП, а сейчас остановиться не могу)))
    Считаю, что СП развивают! Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо большое за поддержку. Надеюсь, что и мне СП дадут толчок в развитии!

    ОтветитьУдалить
  3. да, главное, не бояться.
    а разве до года медсестра не обязана приходить на дом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Глядя на работы других, мне становится стыдно свои дилетантские показыватаю
      Обязана, но не считает нужным! Проще ведь, когда Гора идет к Магомеду!

      Удалить

Топотули для малышей

     У меня такие  тапки , Как у кошки Муры лапки: Мягкие, пушистые, С шёрсткой бархатистою.  Привет, привет! Сегодня день возвращения ...