четверг, 13 августа 2015 г.

Шапка + снуд = совы

  Доброго времени суток!
Кто-то готовит сани заранее (как в пословице), а мы начали подготовку к осеннему сезону.
Просто мне очень захотелось вдруг попробовать связать шапку. Попыткой ооочень довольна, племянница тоже )))

Описание нашла на сайте "Страна Мам" давным-давно и сохранила, а тут откопала и понеслось... /Мне немножко совестно, что не записала автора и не могу указать сейчас/
Правда описание, которое предполагает возраст 3-5 лет, не совсем соответствует действительности. Я взяла пряжу точь-в-точь, какая была указана, и спицы, но шапка получалась такого огромного размера, что даже мне велика! Пришлось перевязывать. Вот как так может быть?!?
Со снудом та же история! И верь после этого написанному.

    Это всё уже не важно, потому что Вика утеплилась!)))
 Совы - это, как оказалось, единственная причина почему детворе понравился этот комплект!



Узор получился интересный, но немного муторный процесс его вывязывания немного смущал. Не смотря на это я связала еще и сыну шапку, но другой формы. Жаль не могу показать сейчас, потому что мы не любим одеваться, фотографироваться и вообще мы спим!)))
Надеюсь в скором времени он сдастся и фотографии будут!


  Сейчас в планах детский плед небольшого размера для будущей племянницы мужа. Будем готовиться к встрече новых людей!)))





Участвуем в проекте "Уютный дом"

4 комментария:

  1. классный наборчик!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория,замечательный комплект!И племяшка такая довольная,это главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина. Если бы не совы, вряд ли племяшка оценила!)))

      Удалить

Топотули для малышей

     У меня такие  тапки , Как у кошки Муры лапки: Мягкие, пушистые, С шёрсткой бархатистою.  Привет, привет! Сегодня день возвращения ...